Компания | Квестория Самара |
---|---|
Игроки | 6—19 игроков |
Возраст | с 8 лет |
Время | 120 мин. на прохождение |
Цена | 10000—45000 ₽ с команды |
Дело происходит в наши дни в Школе Магии, в которой есть два факультета — Огня и Воды.
В древности здесь был дремучий лес, где жил дракон, уничтожавший всё живое. Тысячу лет назад Волшебник Огня Феникс укротил дракона, а Волшебница Воды Ундина превратила драконий огонь в магическую Радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками.
В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу Радуги на всех. Он решил похитить Радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной остановили его, а потом на тысячу лет наложили заклятие, мешающее Мордреду найти школу, даже окажись он рядом. Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой.
живой квест для детейНо вот прошёл праздник тысячелетия школы. На следующий день после него чудесный цветник Ундины почернел и погиб. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец, вот только что, Радуга над школой исчезла! Если не вернуть Радугу — магия уйдёт отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами.
Когда-то школу спасли взрослые маги. Но в этот раз все учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем. Из-за исчезновения Радуги они не сумеют возвратиться вовремя. Так что действовать придётся ученикам. Кто сможет вернуть Радугу и спасти школу? Чей факультет окажется лучшим и установит свой герб в главном зале? И кто виноват в исчезновении Радуги? Это вам предстоит узнать!